Факторы успеха в продажах IC
04
сен

Факторы успеха в продажах IC

На протяжении всего времени, сколько наша компания занимается услугами продаж, мы смогли собрать в список факторы успеха нашей команды. Благодаря чему у нас получается достигать высоких результатов.


Правильные люди - те кто, разделяют ценности IC. По прежнему считаем главным фактором достижений это желание (спроси себя «насколько действительно ты этого хочешь»). Выбирая между человеком со знанием, но без желания или с желанием, но без знания - выберем второго. Когда горят глаза, научиться можно всему. И конечно же, у каждого новичка должен быть наставник и лидер, за примером которого хочется следовать и у кого есть чему учиться.

Вера в продукт . Как можно продавать то, во что не веришь, чем бы сам не пользовался. У нас существует фильтр на входе клиента . Если мы понимаем, что продукт/услуга клиента не приносит ощутимо выгоды его пользователям, мы отказываемся запускать такой продукт. Дело не в деньгах, а сначала в ценностях. Веря в продукт, менеджер понимает, за что он бы сам им пользовался, становится настоящим амбассадором бренда клиента. Считаем, это очень важно для эффективных продаж.

Вовлеченность и фокус на 1 партнере - наша стратегия когда один оператор работает только на 1 клиента/партнера реально оправдала себя. Оператор приходит на работу не в аутсорсинг контакт-центр, в банк, в офис телеком-провайдера или онлайн сервиса, работает внутри своей команды, обсуждает продукт, изменения, мнения клиентов, каждый день становится лучшей версией себя.

Обучение - продажниками не рождаются, ими становятся. Мы много раз пересматривали подходы к обучению и продолжаем это делать, находимся в состоянии непредубежденности, ставя под сомнение, что было раньше. И здесь работает принцип «Если хочешь иметь то, что никогда не имел, начни делать то, что никогда не делал». Каждый день мы получаем новый опыт и вносим лучшие кейсы как корректировки в обучающие курсы. Здесь спасибо нашему Центру Экспертизы - специальное подразделение, отвечающее за прокачку опыта и масштабировании лучших знаний и практик. Фундамент - это, конечно же, базовое обучение, но и потом менеджер идет по целой дорожной карте различных регулярных обучений и здесь работает. 

Мотивация - каждый человек должен себе ответить на вопрос «почему я это делаю?», «какую свою ценность я меняю на деньги». Мы ориентированы на понимание личных планов сотрудников и стремимся, чтобы мечты и желания наших продавцов сбывались посредством достижения корпоративных целей. Тим-лидер команды менеджеров - это своеобразный финансовый коуч, который, зная запросы своих «подопечных» , должен помогать им выходить на достижение личных фин целей по понятному плану как «один, два, три».
Немаловажной мотивацией является не только финансовый рост, но и рост над собой как специалиста. Как раз за счёт постоянного обучения человек повышает свою компетенцию и ценность, как внутри InteractiveCenter, так и как специалист в другой компании, где он бы ни работал в будущем. Знания и опыт, получаемые в продажах InteractiveCenter, являются ценными и повышают личный доход сотрудника в будущем.