Анализ причин оттока клиентов
Получить консультацию
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
Что вы получите?
- Выстроенные скрипты, которые помогут получить ценную информацию от клиента
- Анализ полученной информации и план по сокращению оттока клиентов
Напишите нам, наш опыт будет полезен вашему бизнесу
-
Компания перестала о себе напоминать и забывается
На уровне слабовыраженного спроса человек не начнет что-то искать специально, если ему об этом не напоминать. При проведении retention-кампании вы напомните о себе, клиент зайдет на сайт, и может быть, совершит незапланированную покупку.
-
Не устраивает ассортимент
Контрмера — добавить на сайт кнопку «Не нашли то что искали? Напишите нам». Еще один хороший инструмент — анализ поисковых запросов клиентов на сайте вашего интернет-магазина,, которые закончились результатом «notfound». Эти результаты можно исправить.
-
Высокая цена доставки либо желание бесплатной доставки
Бесплатная доставка не всегда приемлема, но если ее отсутствие — это массовая причина оттока клиентов, стоит изменить политику магазина. Как вариант, включить часть стоимости доставки в стоимость товара.
-
Клиент переехал в другой город и там нет доставки из вашего интернет-магазина
Дайте клиенту возможность указать доставку в тот населенный пункт или место, в которое по умолчанию доставка не осуществляется. Сбор таких данных позволит увидеть новые территории, которые стоит охватить доставкой либо силами имеющегося партнера, либо подключив дополнительного.
-
Несоответствие пришедшего товара описанию на сайте, в том числе по размеру
Такие ситуации невозможно полностью предотвратить. Проанализируйте, все ли сделано со стороны интернет-магазина для того, чтобы покупатель легко и без препятствий сообщил о проблеме, и можно было оперативно заменить товар или вернуть деньги. Уровень лояльности клиента, проблема которого была быстро решена, часто выше, чем у среднестатистического покупателя, получающего товар без проблем.
-
Завышенные сроки поступления денег при возврате товара
Проанализируйте, насколько быстро ваш покупатель получает деньги назад. Вы уверены, что скорость нельзя повысить? Если не получается делать быстрее, стоит пересмотреть задекларированный срок возврата денег – пусть лучше он будет выше, чем тот, за который вы реально можете сделать возврат, чем наоборот. Хорошая идея – предложить обмен товара на другой, без возврата денег – это может быть удобно для клиента.
ОТ КАКИХ ПАРАМЕТРОВ ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ?
- Объем контактов в месяц (мы беремся за проекты с количеством контактов в месяц более 10 000)
- Долгосрочность задачи
- Уровень сложности технической интеграции, параметров квот