Аренда операторов колл-центра
Получить консультацию
Преимущества аренды оператора
-
Сотрудничество с InteractiveCenter — это не покупка времени операторов, как у большинства аутстафферов или аутсорсеров, наши партнеры платят за работу менеджеров по KPI.
Те кто к нам приходят, не платят за часы сотрудников на аутсорсе по повышенным тарифам в выходные или праздничные дни, а также не думают про отпуска, больничные, декретные и другие выплаты.
- Мы сами отбираем менеджеров, обучаем, готовим их к выходу в линию. По необходимости заменяем и масштабируем штат. При подготовке новых менеджеров сохраняем экспертизу всей команды.
- По итогам пилотного периода в отличие от классических аутстафов внедряем модель win-win экономики, в которой стоимость оплаты часа зависит от целевых KPI клиента. Например, от достижения целевой конверсии.
контакт-центра не всегда рентабельна. Аутсорсинговый центр – оптимальный вариант для многих участников рынка.
ЦЕНЫ
Оставить заявку
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
Оставить заявку
Аренда оператора под контролем
- Заносим точные данные в CRM, фиксируем каждое обращение
- Используем продуктивный автодайлер
- Интегрируем по API, если необходимо
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
В каких сферах мы имеем наибольший опыт поддержки клиентов?
- Онлайн-образование
- Интернет-магазины
- Интернет-провайдеры
- Курьерские службы
- Платежные системы - решаем проблемы клиентов терминальных сетей, консультируем по тарифам, помогаем каждому платежу дойти до пункта назначения.
- Отели
- Онлайн-сервисы
- Микрофинансовая организация
- Программа лояльности (NDA). Консультируем по перечню партнеров, скидкам и привилегиям, разбираем ситуации по начислению бонусов, милей.
- Маркетинговые агентства.
- Горячая линия
- Формы и сервисы заказа обратного звонка
- Интеграция
- Обращения на фирменных страницах бренда в соц сетях
- Почта
- Чат на сайте
- Мессенджеры
- Тикеты с сайта
Аренда операторов – это способ наладить постоянную поддержку своих клиентов за короткое время. Для того чтобы сформировать собственный call-центр, нужен полноценный офис, дорогое оборудование и полный штат сотрудников. Но для небольшой компании, интернет-магазина или начинающего бизнеса это невыгодно, поэтому проще воспользоваться аутсорсингом. Аренда операторов в долгосрочной перспективе обойдется дешевле, так как деньги, сэкономленные на технике и зарплате сотрудникам, вы сможете вложить в развитие дела.
Когда нужны наши услуги
Вы можете воспользоваться аутсорсингом наших сотрудников:
- для «горячих» звонков: операторы call-центра будут играть роль службы поддержки и отвечать на вопросы клиентов;
- обратной связи: обработаем письма, комментарии в соцсетях, ответим в чате на сайте.
Как происходит аренда операторов
Для того чтобы аутсорсинговый call-центр заработал, мы настраиваем оборудование удаленно и проводим обучение для сотрудников. Это происходит в несколько этапов:
1. Настройка. Вы даете доступ к CRM для операторов, или мы сами настраиваем сервис. Операторы изучают ваш бизнес по презентациям товаров и услуг, работают с нашим тренером. Вы выбираете пакет услуг для call-центра.
2. Работа. Вы можете получить доступ к записям звонков, проконтролировать качество работы и посмотреть нашу отчетность в любое время.
Преимущества аренды операторов
Достоинствами call-центра на полной удаленке и аутсорсе являются:
- Сокращение расходов: вам не нужно арендовать помещение, покупать технику и мебель для офиса, оплачивать сотрудникам отпуска и больничные. Вы платите только за результат, а не за человеко-часы.
- Уходит лишняя ответственность: мы сами подбираем сотрудников и обучаем их, ведем бухгалтерию и составляем отчетность.
- Работа начинается в любое время: можно открыть call-центр на этапе развития бизнеса, чтобы сразу улучшить сервис на своем сайте.