Звонок заботы
Что такое звонок заботы?
Наша задача — содействовать, чтобы после первой покупки клиент стал вашим амбассадором.
Напишите нам, наш опыт будет полезен вашему бизнесу
Что мы делаем при первом звонке?
- Помогаем клиенту разобраться с возможными сложностями
- Узнаем первые впечатления
- Рекомендуем дополнительные продукты и услуги
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
ОТ КАКИХ ПАРАМЕТРОВ ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ?
- Объем контактов в месяц (мы беремся за проекты с количеством контактов в месяц более 10 000)
- Долгосрочность задачи
- Уровень сложности технической интеграции, параметров квот