Обзвон клиентов по базе

Все вопросы по организации
и проведению звонков. Оперативно и профессионально


Получить консультацию

Представителям разных направлений бизнеса нередко требуются услуги обзвона клиентов. Для этого предварительно готовится база данных. Задача по ее созданию лежит на клиенте. По готовой базе данных специалисты нашего call-центра в определенное время связываются с каждым абонентом и доносят до него необходимую информацию. Но для решения этой задачи, как правило, необходима профессиональная помощь.

Почему нужно передавать обзвоны на аутсорсинг

Когда база контактов небольшая и нет ограничений по срокам, клиентов вполне могут обзванивать менеджеры самой компании. Но зачастую это связано с определенными сложностями для ее владельца. Например, не всегда есть свободный персонал с необходимой подготовкой, сложно организовать обзвон клиентов, не имея собственного колл-центра, поджимают сроки, а клиентская база слишком большая, и т. п. Выход – заказать обзвон клиентов у профессионалов из InteractiveCenter. Мы работаем как в Москве и Подмосковье, так и в других регионах. Мы предлагаем высокое качество наших услуг и варианты изменения стоимости: после пилота возможен переход на систему оплаты по СРА.

Обзвон клиентов по базе – метод, увеличивающий продажи и повышающий известность компании. Чем больше потенциальных и действующих покупателей, тем больше действий требуется от колл-центра
Обзвон клиентов по базе – метод, увеличивающий продажи и повышающий известность компании. Чем больше потенциальных и действующих покупателей, тем больше действий требуется от колл-центра





ЦЕНЫ

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI. Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
450 Р/час


Оставить заявку
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
12 Р/мин.


Оставить заявку
Получить бесплатную консультацию и рассчитать стоимость
Получить консультацию
Что входит в обзвон
  1. актуализация базы, которая позволяет выявить, все ли номера активны, работают и принадлежат вашим клиентам;
  2. организация теплых звонков клиентам, которые оставили заявку на сайте, а также обзвон тех, кто уже купил ваш товар или услугу;
  3. контроль выполненных работ, передача заказчику результатов и аналитики по проекту.


Проверьте качество нашей работы на пилотном проекте

Мы уверены в наших специалистах и хотим показать качество нашей работы перед полноценным сотрудничеством.
1

Вы даете нам информацию о продукте, скрипты и пилотную базу от 1000 контактов.

2

Мы проводим обучение по продукту для наших менеджеров, создаем и дорабатываем скрипты под себя.

3

Обзваниваем базу в установленные сроки, считаем экономику обзвона, конверсию и цену продажи.

4

Вы сравниваете достигнутые KPI с внутренним ОП и принимаете решение о продолжении работы.

Чтобы купить услугу или задать оставшиеся вопросы по ее подключению в Москве и других регионах РФ, а также уточнить стоимость, свяжитесь с нашими менеджерами. Просто позвоните по контактному телефону или заполните форму на обратный звонок.

Приведем новых – не потеряем старых

  1. Организуем звонки для клиентов
  2. Актуализируем базу, чтобы исключить неактивные или несуществующие номера
  3. Предоставим вам отчетность и доступ к результатам обзвона, при необходимости – результаты анализа клиентской базы

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

В каких сферах у нас больше всего опыта

Мы работаем с большим количеством различных направлений бизнеса и везде наработали свои успешные кейсы. В частности, больших высот мы достигли в следующих сферах:
  1. онлайн-образование;
  2. электронная торговля (интернет-магазины);
  3. финансы или микрокредиты (банки и МФО, платежные системы);
  4. телекоммуникации;
Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
1/5
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Кому и для чего нужно обзванивать клиентов

Помощь колл-центра может потребоваться любой организации или частному предпринимателю, которым нужно решить такие задачи:

  • вернуть клиентов, которые перестали покупать;
  • в короткие сроки информировать клиентов о том, что изменился график работы, появились новые акционные предложения или проводится распродажа, открылся магазин, офис и т. д.;
  • разослать приглашения на открытие торговой точки или другое мероприятие;
  • напомнить абонентам о совершенных ими действиях (регистрации для участия в тест-драйве, форуме, записи к врачу, сроке погашения долга и его сумме);
  • стимулировать действующих и потенциальных покупателей заказывать товары и проводить прямые продажи по телефону;
  • презентовать свой продукт, повысить лояльность к компании;
  • анкетировать, опросить целевую аудиторию, выяснить, насколько ее представители удовлетворены товарами и сервисом;
  • расширить клиентскую базу.

Как ведется обзвон клиентов

Услуга обзвона клиентов ведется по предоставленной заказчиком базе, в которой должно быть не менее 10 000 контактов. Это отличный вариант, когда нужно донести до абонентов необходимую информацию. Предварительно разрабатываются и предоставляются операторам колл-центра скрипты для обзвона, после чего начинается работа. Такая схема сотрудничества подходит для информирования о новых товарах, акционных предложениях, распродажах и т. п.

По какой схеме осуществляется сотрудничество

Взаимодействие с заказчиками в InteractiveCenter происходит в 6 этапов:

  • 1-й этап.Начальное взаимодействие. Мы знакомимся, узнаем ваши цели и задачи. На этом же этапе заполняется бриф. По результатам собранной информации мы составляем коммерческое предложение, и если оно вас устроит, заключаем договор сотрудничества;
  • 2-й этап.Сбор информации. Менеджер, который работает с вами, собирает аналитику о ваших продуктах, конкурентах и прочем. Нам важно полностью погрузиться в ваш бизнес и понимать его специфику, чтобы обзвон ваших клиентов принес максимальную пользу;
  • 3-й этап.Работа со скриптом. У нас есть собственные наработки, с которыми мы с радостью поделимся с вами, скорректировав их под потребности бизнеса. Если у вас есть готовый скрипт, мы можем использовать его без изменений или дать рекомендации по его корректировки для получения большей эффективности;
  • 4-й этап.Замер KPI. Мы проанализируем, какие показатели удалось получить на пилотном проекте и обсудим с вами варианты масштабирования. На этом этапе возможны корректировки в форме оплаты (переход на СРА или фикс + премия от выручки);
  • 5-й этап.Масштабирование проекта. На этом этапе по результатам первых достигнутых показателей мы составляем график, в котором учитываем возможность привлечения большего числа операторов, и согласовываем его с вами;
  • 6-й этап.Финал сотрудничества. Мы всегда отмечаем заслуги наших операторов, получивших положительный отзыв о работе. Это позволяет еще на старте проекта настроиться на высокие результаты и успешность.

В чем заключается наш особый подход к работе

Компания InteractiveCenter – это не просто колл-центр. Мы подходим к решению задач комплексно и для реализации каждого проекта собираем отдельную команду. Менеджер и операторы полностью сосредоточены на выполнении одного заказа и не отвлекаются на другие задания. Это позволяет тщательно готовиться к общению с целевой аудиторией и давать исчерпывающие ответы на вопросы о вашей компании и товарах. Взаимодействие с абонентами обеспечивается посредством нашего собственного программного обеспечения, соответствующего современным стандартам.

Сколько стоит обзвон

Стоимость услуги зависит от нескольких факторов:

  • продолжительности обзвонов. Можно заказывать их разовое проведение, например пока действует акция, распродаются товары, или периодическое по договору о постоянном обслуживании;
  • величины базы данных. Стоимость определяется в зависимости от количества звонков, которые необходимо совершить;
  • объема услуг. Определяется тем, что потребуется для решения конкретной поставленной задачи. Чем она сложнее, тем выше стоимость обзвона клиентов.

Точная цена определяется индивидуально после заполнения брифа и согласования всех условий заказа.

Почему стоит воспользоваться помощью InteractiveCenter

Обзвон клиентской базы «живыми» операторами выгодно заказывать именно в колл-центре. У такого подхода несколько основных преимуществ по сравнению, например, с автообзвоном. Среди главных плюсов работы с нами:

  • большой штат грамотных обученных операторов, которые постоянно проходят профессиональные тренинги и доброжелательно ведут беседу. В зависимости от поставленной задачи и сроков ее решения можно выбрать практически любое необходимое количество операторов;
  • операторы могут оперативно обзвонить многочисленных абонентов. Привязки к часовым поясам нет. Мы можем работать с разными регионами;
  • предоставление полной отчетности по завершении работы. Кроме того, регулярно готовятся промежуточные отчеты;
  • возможность принять решение о сотрудничестве после выполнения показателей KPI;
  • выгодные цены. В нашей компании на любые услуги, в том числе на обзвон клиентов, стоимость установлена в полном соответствии с их объемом и качеством.

Обращение в InteractiveCenter – это возможность купить качественную услугу колл-центра в Москве или другом городе по приемлемой цене и с гарантированным результатом. Если вы готовы заказать услугу или хотите уточнить условия сотрудничества, можно связаться с нами по телефону или через форму на сайте.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз