Проведение телефонных опросов клиентов
Услуги телефонного опроса востребованы в разных сферах бизнеса как эффективный метод получения данных для социологических и маркетинговых исследований. Он позволяет наладить прямой контакт со своей целевой аудиторией. Организация обзвона клиентов с анкетированием дает возможность поближе познакомиться с ними, узнать о настроениях и потребностях респондентов, их мнениях о товарах и сервисе. На основании полученных результатов компания может разработать новую стратегию и принять меры, которые позволят удержать потребителей.
Почему обзвоны лучше передавать на аутсорсинг
Владелец бизнеса может поручить собственным работникам разработать анкету с вопросами или найти ее в сети. С обзвоном они тоже справятся, но это не всегда дает нужный эффект. Для получения объективной картины и конкретных выводов такую работу должны проводить только профессионалы. Обратитесь в компанию InteractiveCenter, чтобы заказать услугу проведения опросов по телефону в Москве и других регионах.
ЦЕНЫ
Оставить заявку
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
Оставить заявку
Полностью организуем опрос
- Соберем базу, продумаем скрипт и подготовим анкету.
- Тщательно обработаем каждый звонок, внесем информацию в систему и передадим вам результаты.
- При необходимости структурируем ответы и рассортируем по группам.
Проверьте качество нашей работы на пилотном проекте
Вы даете нам информацию о продукте, скрипты и пилотную базу от 1000 контактов.
Мы проводим обучение по продукту для наших менеджеров, создаем и дорабатываем скрипты под себя.
Обзваниваем базу в установленные сроки, считаем экономику обзвона, конверсию и цену продажи.
Вы сравниваете достигнутые KPI с внутренним ОП и принимаете решение о продолжении работы.
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
В каких сферах у нас больше всего опыта
Как проводятся опросы
Этап 1. Мы полностью берем на себя телефонные переговоры. Помимо этого, мы проводим ряд подготовительных этапов. К ним относится:
- разработка скрипта для разговора операторов;
- подготовка анкеты.
В анкету можно включать самые разнообразные вопросы, например о том, насколько респондент удовлетворен товарами, сервисом, ценовой политикой, эффективна ли реклама и т. п.
Этап 2. После подготовительного этапа наши операторы приступают к обзвону клиентской базы. Каждый звонок тщательно обрабатывается, а данные фиксируются в системе.
Этап 3. Если вам требуется систематизация данных, мы готовы взять эту задачу на себя. Результаты телефонных опросов могут быть рассортированы по отдельным группам.
Сколько стоит проведение телефонного опроса
Стоимость услуги определяется в зависимости от выбранной заказчиком формы сотрудничества. Можно заказывать проведение телефонных обзвонов со сдельной поминутной оплатой времени разговора с абонентом и обработки звонка (цена – 12 рублей в минуту) или арендовать операторов с почасовой оплатой (450 рублей в час). Для проведения точных расчетов потребуется заполнить бриф.
Сотрудничество с InteractiveCenter позволяет получать объективную картину настроений целевой аудитории и принимать необходимые меры для ее улучшения.