Платёжные системы
Как мы работаем?
- Проводим компетентный анализ и выбираем лучшее решение вашей задачи;
- Подбираем операторов исключительно под задачи проекта по специально установленным профилям;
- Вовлекаем в проект качественно подготовленных и обученных операторов, заинтересованных и вовлеченных;
- Предоставим персонального менеджера, который всегда на связи и отвечает за результат и KPI проекта;
- Контролируем качество на всех уровнях и обеспечиваем прозрачность работы;
- Используем стабильное программное обеспечение с возможностью гибкой интеграции.
Как операторы помогают клиентам?
- Внимательно выслушают
- Грамотно установят причину и локализацию проблемы
- Помогут разыскать платеж или создадут заявку на более глубинную работу с тикетом
Этапы запуска аутсорсинга
-
Знакомимся и обсуждаем задачиПроисходит заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам и ИТ-интеграции). Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
-
Планируем сроки запуска, набираем операторовПроводим первое обучение. Рекомендуем представителям клиента присутствовать на нем. Наш опыт говорит о том, что в дальнейшем это приносит много плюсов.
-
Делаем пилотный обзвонДополнительно оговариваем объем звонков и других коммуникаций, после которого вы будете готовы доверить нам масштабирование сотрудничества.
-
Согласовываем график масштабирования проектаКогда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
-
Контроль качестваКачество сервиса мы измеряем по согласованным с клиентом Листам контроля качества звонков. Это обеспечивает объективность и прозрачность для сотрудничества.
Минимальный пакет ежемесячного обслуживания рассчитан на
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
- У нас есть опыт в поддержке платежных систем;
- Используем только выделенных операторов, которые отлично знают ассортимент и условия работы сервиса;
- Мы глубоко интегрируемся технологически и культурно в ваши бизнес-процессы и стандарты;
- Если у вас уже есть свой колл-центр, мы успешно встраиваем наших операторов в единый пул планирования ресурсов и смен. Это позволит управлять нагрузкой;
- Обеспечиваем многоуровневый контроль качества операторов с калибровкой оценки по стандартам и процедурам клиента.
Цены
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.